Главная страница

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » reggiefun reggiefun
Профиль
Новая MMORPG Lost Ark от Smilegate начала свое первое закрытое бета-тестирование (ЗБТ) 24 августа. И практичесчки сразу, в свой дебют в 2014 году, игра привлекла большое, потому что она удивительным образом сочетает традиционный геймплей с качественной графикой! Я три дня тестировал игру и хотел бы рассказать о том, какова на самом деле игра, и ответить на популярные вопросы. Все, что здесь написано, это мой личный опыт, и вполне вероятно, что Ваше мнение может быть иным. Графика Lost Ark по большей части такое же, как и в трейлере. Лично я считаю, что графика Лост Арк самая крутая из всех неофициальных MMORPG со времен Diablo 3. Когда я говорю, что графическое качество игры хорошее, я не имею в виду, что она имеет тонкую текстуру или гладкую кожу для персонажей. Такие аспекты больше связаны с технологией и не представляют собой общий вид. Я думаю, что важнее всего при оценке графики игры - это общий вкус художника. Все персонажи не должны "выпадать" из фона, необходимые объекты должны быть на месте, движение персонажа должно быть плавным, графический эффект не должен быть слишком большим и т.д. Очень импонирует в игре графический интерфейс пользователя, ну и конечно же композиция (GUI). В процессе игры возникают моменты, которые подаются камерой с различных ракурсов, вместо того, чтобы быть зафиксированными на четверть обзора. Разработчики продукта качественно выполнили свою работу, игра очень похожа на настоящее кино. Для этого Smilegate приложила много усилий, чтобы сделать это. Лучше разобраться в игре Вам помогут гайды https://lostarkfun.ru/category/gaidy/. У каждого персонажа разные прологи, и мне больше всего понравился "Боец". Ее история начинается с того, как она борется с наследником своей соперничающей семьи. В целом, у нее была самая качественная история и драма. Прологи Воина и Ганнера не такие яркие. Их биография не так интересна, и они были гораздо менее драматичны по сравнению с прологом "Боец".Даже когда Воин ведет бой в тундре по всему прологу, это выглядит скучно, потому, что это происходит на огромной пустой земле. Лично мне больше всего нравился Истребитель, потом Ганнер, а потом Воин. Бард больше похожа на персонаж поддержки, поэтому ей не нужны "хитовые" персонажи. Fighter должна обладать солидным хитовым эффектом, так как повергает соперника, и, кажется, разработчики подумали то же самое. Кроме того, она обладает высокой скоростью атаки, поэтому ее боевые действия были лучшими среди.
Информация о работе
Компания: https://lostarkfun.ru/