Главная страница

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андрей Федянин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 19.07.1986
Пол: Мужской
Профессия: Пчеловод
Место жительства: Россия, Лянтор
Интересы:
Для создания компьютерной графики. Используйте много всех видов приложений. Это традиционно, чтобы сгруппировать их по таким категориям:
- Темы для цифровой скульптуры (pixologic zbrush, autodesk mudbox). - Игровые двигатели (unreal engine 4, unity 5, cryengine 3). - Уже специализированные приложения «заостренные» для своих собственных задач (жидкая анимация - realflow, создание текстур - mari и т. Д.). - Универсальные 3d редакторы (cinema 4d, 3ds max, maya, houidini и т. Д.).
Мы проанализируем первые три группы в таких статьях. И в настоящее время мы предлагаем обзор универсальных 3d -редакторов (полные 3d -костюмы).
Универсальные 3d редакторы, обычно содержат все, что необходимо для cg: моделирование, анимация и инструменты визуализации.
На вопросы: «какой из пакетов самый лучший? Что посмотреть? »Нет правильных ответов. Выбор инструмента зависит от следующих факторов: личные вкусы cg-артиста, установленные цели, финансовые возможности и т. Д.
При выборе приложения мы рекомендуем привести к следующему:
- Функциональность программы; - удобство использования (интуитивно понятный интерфейс и т. Д.); -Доступность, цена. Иногда все удобнее и более быстро выполняется в третьих сторонних приложениях (детали, пост -вырез, моделирование и т. Д.). Вот почему не отрицайте только одну пакет. Кроме того, установка инструменты в настоящее время легко огромны.
Наиболее популярные 3d -пакеты:
3ds max
3ds 3ds 3ds макс - «пионер» среди 3d редакторов, широко известный инструмент, № 1 в поиске любых новичков и продвинутых экспертов через интернет. Он занимает лидирующую позицию в области дизайна и архитектурной визуализации. Он хорошо используется в отраслевых азартных играх. Полем
- Моделирование на основе свалков, всплесков и нудбса, - мощная система частиц, - модуль волосы/шерсть, - расширенные шейдеры fx, - поддержка новых и улучшенных механизмов ирай и ментальный рэй. - Анимация толпы, - импорт из revit и sketchup, - интеграция композиции.
И многое другое.
Плюсы: огромная функциональность, много плагинов и информация об обучении.
Недостатки: абсолютно не так тривиально в разработке, «old -timer» требует солидных обновлений.
Autodesk maya
Maya - промышленная стандартная 3d -графика в кино и телевидении. Майя интересна среди крупных студий и крупномасштабных объектов в рекламе, кино, игрной индустрии. Пакет подходит для создания анимации.
- Весь набор инструментов для nurbs и полигонального моделирования; - мощные средства общей анимации и анимации персонажа; - разработанная система частиц; - технология меха maya (создание меха, волос, травы); - технология maya fluid effects (моделирование жидкостей, атмосфера); - динамика твердых и мягких тел; - широкий спектр средств создания динамических спецэффектов; - uv-textors, нормальные и цветные кодирование; - мультипроцессорное гибкое рендеринг.
Плюс: огромная функциональность и широкий спектр возможностей. Долгосрочное и сложное обучение, высокие условия для системы, высокая цена.
Cinema 4d
Cinema 4d - одна из самых больших лидеров и приличных 3d -пакетов на данный момент. Огромная функциональность: от моделирования, анимации, эффектов до «моделирования» и модуля bodypain 3d. Cinema 4d имеет более понятный и удобный интерфейс, чем 3ds max и maya. Он широко используется в дизайне мыши, киноиндустрии и рекламных компаниях.
- Полигональный и нурбс-моделинг; - bodypain 3d (модуль для создания сканирования uv и текстурных карт); - генерация и рисунки объектов; - анимация персонажа; - динамика мягких и твердых тел; - модуль для формирования реалистичных волос; - система частиц мыслительных частиц; - хороший встроенный визуализатор.
Плюс: просто в познании, интуитивно понятный интерфейс, отличная функциональность, огромное количество учебных материалов, тесное общение с adobe after effects, houdini и т. Д.
Минусы: срочная система перехода среди вариантов.
Modo
Modo - полный -фальный продукт для моделирования, рисования, анимации и визуализации. Включает в себя скульптуру и окрашивание текстурой. Благодаря простоте использования и значительной производительности, modo имеет репутацию одного из самых быстрых инструментов моделирования. Modo популярен в области рекламы, разработки игр, спецэффектов и архитектурной визуализации.
- Полигональные и моделирующие sds; - улучшенные инструменты анимации; - динамика твердых и мягких тел; - система рисования; - материал меха для моделирования волос, травы и меха; - инструменты моделирования; - озу и надежная визуализация.
Плюсы: мощные и понятные инструменты, высокая производительность.
Недостатки: мало информации.
побочные эффекты houdini
Houdini - мощный профессиональный пакет для работы, с трехмерной графикой, в основном процедурной узловой системой. Гудини замечательно подходит для организации сложной динамики, моделирования: частицы, жидкости, дым, огонь, обзоры компьютерных программ (https://compforlife.ru/) имитация природных явлений и т. Д. А также это оптимальный инструмент для создания впечатляющего визуальные эффекты. Основная область применения- houdini- киноиндустрия.
- Полигональная и моделирование nurbs, - анимация (ключ, процедурная), - анимация символов, - система частиц, - динамика твердого тела и мягкие тела, ткани, волосы/волосы, газы и жидкости, - сотрудничество с объемным звуком, - мощная мантра двигателя рендеринга, - встроенный инструмент композита.
Плюс: высококлассные спецэффекты и рисунки.
Минусы: мало информации, высокая цена. > softimage (autodesk softimage, раньше, чем softimage/xsi) - с помощью 3d -анимации и формирования визуальных эффектов в игре и промышленной индустрии кино и телевидения.
Softimage было почти больше всего большинство потратили лучшие системы анимации. Благодаря уникальной системе льда (интерактивная креативная среда - платформа визуального программирования на основе ndd), пакет предлагал широкую функциональность, гибкость, высокую производительность и качество.
- Мощный полигональный, а также процедурное моделирование среди льда; - физика и динамика частиц и геометрии; - нелинейная анимация; - autodesk face robot; инструменты анимации лица- встроенный ментальный раз.
В 2008 году autodesk купил softimage у avid за 35 миллионов долларов. В 2015 году autodesk объявила о прекращении продаж лицензий на софтамаж и фактически избавился от 1 из самых сильных игроков на рынке. На официальном сайте предлагается подняться до 3ds max или maya.
Lightwave
lightwave 3d - инструменты для 3d -анимации и визуальных эффектов от newnek. С древних времен это был промышленный стандарт в кино и телевидении.
Новый advanced lightwave 2015 предлагает оптимальные скорости, от динамического моделирования, анимации персонажей, визуальных эффектов до разработки совпадений и архитектурной визуализации.
- Интуитивно понятный двойной интерфейс (modler и mayout); - мощное многоугольное моделирование; - разработанная система анимации; - система частицы; - система оборудования персонажа genoma 2; - расширенный рендеринг; - интерактивное динамическое наследование (интуитивное динамическое расставание); - система гибкой динамики пули;
Плюс: огромная функциональность, удобная для двойного взаимодействия.
Недостатки: для менее популярных в нашей стране и в штатах снг, информации мало.
Blender
Единственный 3d 3d -список в списке пакет, компоненты завода не теряют в функциональных характеристиках платных приложений. Blender предоставляет средства для 3d -моделирования, анимации, а также набор вариантов формирования игр, визуальных эффектов и скульптур. Отличная альтернатива монстрам 3d -анимации. Благодаря поддержке blender foundation, программа развивается очень быстро и развивается стабильно.
Возможности:
- Полигональное моделирование, кроссовки, фесты nurbs и поверхности; - режим моделирования; - система частиц; - динамика твердых и мягких тел: жидкость, шерсть/волосы и т. Д.; - Скелетная анимация; -встроенные механизмы рендеринга и интеграция со сторонними визуализаторами; - видео редактор; - функции создания соревнований и приложений (game blender).
Плюс: доступность, открытый код, кроссплатформенные, небольшие измерения (около 50 мегабайт), широкая функциональность, возможность создания игр.
Недостатки: отсутствие документа в базе данных поставки.
Официальный сайт
Итак, если, если, если, если, если, если, если, если кратко:
<+] 3ds макс - виртуальные игры, интерьеры, визуализация. Maya - анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы. Cinema 4d - специальные эффекты для кино и телевидения, реклама mouses -design. Модо - реклама, игры, спецэффекты в разных кинотеатрах. Houdini - визуальное программирование, спецэффекты в видео. Softimage - анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх. Lightwave - специальные эффекты в кино, телевидение. Blender - анимация персонажа, создание игр.
В заключение я хочу отметить: 3d редактор - только инструмент, дизайнер которого может раскрыть только потенциал, художник cg. Освоить самый полный один пакет, изучить другие, не будет сложно.



Информация о работе
Компания: https://compforlife.ru/
Должность: Пчеловод
Место расположения: Малый Татарский переулок
Направление деятельности: Современный пациент и возможность разработки программ лояльности в российской федерации 2023 Реальный обзор программ business of loyalty 2012-четвертое издание серии исследований аналитического агентства rbc.Research. Забитый 2012 год посвящен описанию состояния, тенденций, тенденций и типов разработки и рынка программ лояльности в целом, разработка отдельных проектов, разработанных компаниями, обслуживающими потребительские рынки в свой дом страна так за границей. В обзоре рассматриваются ключевые типы программ лояльности - индивидуальные, кобрендинг и коалицию - с обзором их преимуществ для организаций: и жителей и распределение ограничений, налагаемых более крупной или меньшей схемой для реализации программы Отдельные разделы посвящены описанию программ лояльности, используемых на различных потребительских рынках: в области авиационной транспортировки, расширение торговли продуктами питания и не -продукты в мире кейтеринг, финансовые услуги. В обзоре 2012 года вопрос о будущей разработке рынков лояльности была рассмотрена подробно. Для этого он хорошо изучается как классические программы помощи, которые в настоящее время широко распространены, основные тенденции и тенденции в продвижении технологий для вождения лояльности никогда не были выделены, которые начали зарабатывать популярность сегодня. В отчете представлены результаты интернет -опроса, проведенного среди 6956 знатоков женских очарований rbc, отражая ключевые характеристики распространенности и отношений людей с российскими программами лояльности. Результаты опроса показывают степень распространенности различных типов программ лояльности территории москвы и других регионов россии, санкт -петербурга и в регионах россии, основные мотивы участия клиентов в программах лояльности, «отношение некоторых групп клиентов к желаемым схемам награждения и стадии их влияния на поведение потребителей. После опроса были составлены рейтинги российских программ лояльности для охвата населения, в рейтинге программ авиаперевозчиков, розничных продавцов, обзор компьютерных программ диверсифицированных программ коалиции и кобрендинг. В обзоре профили крупнейших в мире и внутренних программ лояльности в лояльности в различных областях схемы принципов их производства и основных показателей эффективности. Аналитический обзор ориентирован на маркетинговые хакеры, руководители маркетинга, директора компаний, которые планируют ввести увеличение лояльности клиентов или с учетом аналогичной возможности. Это исследование предоставит возможность выбрать выгодный тип, схема реализации программы помощи для предприятия и определить причины, которые помогают повысить его эффективность. Полем объем отчета - 284 стр. Отчет о языке - русский.