Главная страница

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Алгай Лион
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 24.02.1989
Пол: Мужской
Профессия: Пластический хирург
Место жительства: Россия, Бугуруслан
Интересы:
Перелом остистого процесса c7 с смещением - это сложный ущерб позвоночнику, что требует немедленного лечения. Причины, признаки и способы избавиться от заболевания такого перелома рассматриваются выше, а также дана консультация по профилактике этого ущерба. Узнайте, как справиться с переломом остистого процесса c7 the the the the recra и укрепить здоровье спины.
Перелом остистого процесса c7. Позвонок признан большим повреждением позвоночника, который может спровоцировать значительные ограничения самостоятельно и нарушенной функции тела. Правильное и эффективное сотрудничество с врачом, а также сложная терапия и реабилитация помогут пациенту повернуть полную жизнь.
Перелом остистого процесса c7, как обычно, позвонков, как обычно, появляется в результате травматического воздействия на шейку позвоночника. Наиболее распространенной причиной такого повреждения является травма, связанная с автомобильными или спортивными несчастными случаями, падение с вышивки или получение сильного удара по позвоночнику позвоночника. Это повреждение может быть связано с дегенеративными трансформациями позвоночника, такими как остеопороз или артроз.
Основные симптомы позвоночника позвонкового позвонка быстро болезненны в области шейного шейного шейного отдела, ограничивая подвижность головы, онемение или ощущение онемения «муравьев» в ладонях, мышечная слабость в руках, головокружение, мигрени. Если вы подозреваете перелом, вам необходимо позвонить урологу для проведения тестирования и цели соответствующего лечения.
Лечение перелома шпора c7. Позвоночный может включать в себя ношение ортоза шейки матки в качестве чрезмерной нагрузки на поврежденный сегмент позвоночника, лекарственная терапия, чтобы уменьшить боль и положить кость в костяной клетке и физиотерапия и реабилитационная гимнастика для реабилитации подвижности шеи с помощью позвоночника и укрепления соседних мышц. Серьезной частью устранения является частые наблюдения терапевтом и реализация каждого из его советов для получения оптимального результата.
Перелом остистого процесса позвонков c7
Перелом остистого процесса c7 повертный может развиваться по различным причинам, включая травму, автомобильные несчастные случаи или спортивные травмы. Симптомы отрога spur c7 могут содержать боль в направлении шеи, ограничение прохождения транспорта и онемение рук.
Чтобы диагностировать перелом остистого процесса c7 the the vertebra, может потребоваться экзамен на x -ray или компьютерная томография. Лечение этого повреждения может включать ношение ортоза или гипса, физиотерапия и выздоровления. Физиотерапевтические упражнения и массаж устроены для укрепления мышц шеи и повышения подвижности.
В целом, перелом остистого процесса c7. Позвонок признан большим ущербом, который требует медицинского вмешательства и дальнейшей реабилитации. Ранняя обращение к стоматологу и компетентная терапия будут предоставлены на полную регенерацию функции шеи.
Причины перелома остистого процесса позвонке c7 Однако перелом острый процесс c7 cold может быть и по вине других нюансов. Не единственный из этого списка является возрастным фактором. За эти годы кости будут более хрупкими, что ставит насекомых более подверженными переломам. По этой причине, в возрасте пенсионного возраста, риск развития процесса spor c7, позвонок возрастает.
Также перелом spur c7. Позвонок вызван остеопорозом - заболеванием, характеризующимся ухудшением плотности кости. Для пациентов с костным остеопорозом они чрезвычайно хрупкие и хрупкие, что может инициировать поворотный момент в доступных нагрузках.
Онкологическое заболевание возникает не менее важным переломом остистого процесса c7. Ряд сортов рака (например, рак позвоночника) может привести к ослаблению и разрушению костей, включая остистый процесс позвонка c7.
Таким образом, разрушение остистого процесса c7, позвонок вызван многочисленными факторами, включая травмы, возрастные проявления, остеопороз и онкологические заболевания. Чтобы предотвратить такой перелом, стоит использовать меры для укрепления костного волокна и защиты рискованных ситуаций.
Симптомы перелома остистого процесса позвонков c7
Если у вас есть подозрение на перелом острых процесса c7 позвонка, без не пройдите, свяжитесь с дерматологом, чтобы приобрести компетентные советы и цель необходимого лечения.
Лечение перелома остистого процесса c7 позвонков
Лечение перелома остистого процесса позвонка c7 обычно включает в себя консервативные методы, но в различных случаях. Операция может понадобиться. Конечно, выбор метода лечения зависит от некоторых факторов, включая тип и тяжесть перелома, наличие сопутствующих травм и визуальное состояние пациента.
В принципе, если перелом остистого процесса c7 не перемещен или небольшое смещение, назначается консервативное лечение пациентов. Он сможет включить использование ортоза, ограничение активности, физиотерапию и реабилитационные упражнения. Orthes помогает исправить позвоночник и предотвращает дальнейшие повреждения. Ограничение активности помогает предотвратить тяжесть к поврежденному стеблу и способствует его заживлению. Физиотерапевтические и реабилитационные упражнения сосредоточены на интенсивном росте мышц шеи и спины и возвращения общей подвижности позвоночника.
В других обстоятельствах, когда перелом смещается и сопровождается серьезными симптомами или ограничением движения, может потребоваться хирургическое лечение. Хирургическое вмешательство может включать снижение (выпрямление) перелома и фиксацию остистого процесса с помощью специальных металлических конструкций - шин, пластины, винты. Такие имплантаты гарантируют качество и могут помочь снизить риск перелома перелома. Призываемой хирургией для пациентов назначается реабилитация, включая физиотерапию и гимнастику, чтобы укрепить прогресс транспорта и нервов в шее и спине. Ортопеда или нейрохирург. Только квалифицированный косметолог сможет полагаться на более эффективные варианты терапии и довести до совершенства индивидуальную схему реабилитации для любого из вас.
Реабилитация после метлы остистого процесса позвонков c7
Основной целью реабилитации остается реанимация функциональной активности с помощью позвоночника и корпуса боли полем это возможно из -за постепенного увеличения избыточной нагрузки на поврежденном процессе c7 the the the the the the the the the.
Физиотерапия остается лучшим из ценных элементов реабилитации. Он дополняет использование всевозможных методов, таких как ультразвуковая терапия, магнетотерапия, электрическая стимуляция и лазерная терапия. Такие манипуляции позволяют повысить кровообращение в поврежденной сфере и помогают в реконструкции тканей.
Специальные упражнения остаются основным элементом реабилитации. Они предназначены для мышц шеи, заднего и плеча, в дополнение к интенсивному росту мышц корсета позвоночника. Упражнения выполняются под наблюдением медика и выполняются постепенно, с увеличением нагрузки.
Дополнительно, чтобы получить максимальные результаты восстановления, пациенту назначают массажную терапию. Массаж помогает расслабить мышцы, улучшить кровообращение и ускорить процесс восстановления тканей.
После перелома остистого процесса c7 the the the the the, вы не должны забывать о необходимости соблюдения компетентных ежедневных рутинных и специальных ограничений. Пациент должен отказаться от подъема веса, больших тренировок и долгого пребывания в непосредственном состоянии.
Следуя советам экспертов и выполнению всех назначенных процедур, пациент сможет достичь максимальных результатов ремонта и вступить в полную жизнь.
Здоровье и профессиональная медицина: перелом остистого процесса позвонков c7
Соотношения на выходе на позвонки, которые выполняют ценные функции, чтобы увеличить стабильность позвоночника. C7 позвонок является единственным позвонком позвоночника с позвоночником, и озабочен своей самой низкой площадью, а затем перемещается в грудную область.
Перелом отрога позвонка c7 вызван различными факторами, включая травмы, осенние аварии, автомобильные аварии или спортивные травмы. Перелом также в конечном итоге возникает остеопороз, аномалии в развитии позвоночника или метастазах рака в задней части.
Основным симптомом перелома позвонка spur c7 является краткосрочная боль в мире шеи и верхней части спины. Среди прочего, онемение или слабость под рукой, шеей и плеч, чувствительность или моторные функции могут наблюдаться. И серьезные травмы, вопросы дыхания или паралич.
Для диагностики отродого процесса c7 позвонков позвонков или компьютерной томографии позвоночника. Это помогает понять конкретное место и личность ущерба.
Обработка перелома остистого процесса c7. Позвонок зависит от его серьезности и типа повреждения. В редких случаях может потребоваться операция для нормализации позвоночника и лечения его функций.Вызванная операция необходима для реабилитации, включая физиотерапию, движение - и специальную гимнастику для реабилитации энергии и мобильности. Отпуск или отсутствие лечения может вызвать ухудшение состояния и развитие осложнений.
Видео на тему:
Михаил петров
Я прочитал вашу статью замечательную, потому что я недавно столкнулся с переломом остистого процесса c7 позвонка. Я хочу упомянуть, что предоставленные вами материалы очень необходимы и понятны для непрофессионала, как и я. Я догадался о факторах такого перелома, что симптомы сопровождают его о методах терапии и реабилитации. Правда, полезная и надежная, что причиной такого перелома является травма, наоборот, при падении на спину или на голову. Необходимо принять во внимание симптомы в списке того, какие боль на рынке шеи и плеч, ограничение движений, онемение рук, внутренние краниальные боли и головокружение. В случае, если у посетителя есть эти симптомы, вы должны связаться с врачом. Терапия и реабилитация в конце такого перелома требуют времени, которое терпение. Врачи выполняют разные методы, один из которых включает в себя ношение ортоза, физиотерапии, движения - и гимнастики для укрепления мышц шеи. Благодаря вашей статье я понял, почему необходимо выполнить все требования медика и, следовательно, не спешить с процессом регенерации. Благодаря ядру за исчерпывающие статьи и управление. Я считаю, что я могу правильно оценить своего пациента и найти несколько мер, если это необходимо. Ваша статья помогла мне узнать об этой проблеме и воспринимать ее всерьез. Спасибо дополнительно, и я желаю всем большой еде в нашей работе!
Ivan
Мне действительно нужна указанная статья о переломе остистого процесса позвонков c7. Будучи небрежным учеником мужчин, состояние здоровья и область медицины - темы, которые меня волнуют. Перелом остистого процесса позвонков c7 представляет собой большую масштабную и болезненную травму по сравнению с шеей. Симптомы такого перелома могут содержать боль главные новости германии обухание и ограничение движения. Лечение этой травмы традиционно включает в себя ношение корсета шейки матки, физический прописанный курс лечения и, в некоторых ситуациях, операция. Реабилитация после перелома остистого процесса c7. Также вполне необходима позвонка и может включать в себя специальные упражнения и события для нормализации способности и подвижности шеи. Наиболее ключевым является посещение специалиста в случае подозрения на такую травму, чтобы получить компетентную терапию и восстановление.
Olga ivanova
Очень полезная статья! Мне удалось узнать много интересных вещей о переломе остистого процесса c7 the the the the rastra. В любом случае, я не общался, о том, что может произойти такая травма. Очень полезно знать причины такого перелома принять меры безопасности. Симптомы которых были написаны, также очень интересны. Боль в области шеи и жесткость движений - самые естественные серьезные признаки, куда вы должны смотреть. Итак, информация о исцелении и реабилитации очень полезна. Использование таких травм и последствий для телефонных развлечений всегда важно для вашего формирования и здорового образа жизни. Большое спасибо за такую проверенную и красивую статью!



Информация о работе
Компания: https://newsmon.de/
Должность: Пластический хирург
Место расположения: Новобутовский проезд
Направление деятельности: Hiddens e. Социология > Часть ii. Культура, личность и социальное взаимодействие В этой части книги мы начинаем изучение разнообразного мира социологии. Мы будем изучать взаимосвязь между индивидуальным развитием и культурой, анализируем фундаментальные варианты обществ, в которых люди живут в третьем тысячелетии и жили в прошлом. Наша личность и мировоззрение испытывают самое сильное влияние со стороны культуры и общества, в рамках которой мы существуем. В то время, благодаря нашим ежедневным действиям, мы тщательно воссоздаем и меняем образованные и социальные контексты, благодаря тому, что происходит наше обслуживание. В первой главе этой части (глава 2; мы изучим единство и ассортимент мировой культуры. Мы будем изучать, где люди похожи с домашними животными, и что отличается от волосков на коже, мы проанализируем ряд различий доступен в различных человеческих культурах. Степень культурных различий следует интерпретировать в результате изменений, которые фактически трансформировали или разрушили много культур, которые существовали. Общая картина таких изменений реконструируется, и ключ к типам общества, доминирующих в мир дается в отличие от предыдущих для них. Знаменитая степень продолжается на протяжении всей жизни. В повседневной жизни, зачем считать тонким, и в этом и в то же время чрезвычайно важны механизмы, с помощью которых люди интерпретируют процесс и утверждения друг другу. Изучение социальной инфраструктуры может рассказать зрителям о более широкой социальной среде, в которой мы существуем. Глава 5 заставляет клиентов рассматривать более общие социальные процессы, и это начинается с изучения девиантного поведения и преступлений. Анализ исключений - людей, чье поведение отклоняется от общепринятых стандартов - мы можем лучше знать природу поведения большинства. В последней главе этой части (глава 6) обсуждаются проблемы пола и влияние измененных социальных требований, позиции мужчин и женщин в современных обществах. Эта глава также включает в себя изучение природы сексуальности, не обращая внимания на последнее внимание факторам, которые определяют типы сексуального поведения. (42rer) Глава 2. Среда и общество https://newsmon.de/), чтобы установить коммерческий обмен. Посетителям «варваров» было разрешено установить несколько торговых точек в этой стране и присоединиться к богатству, которым обладала страна. Сами китайцы, как упоминалось посланники, вообще не исходили от того факта, что европейцы могут предложить: «небесная империя обладает в ассортименте для всех и не даст нехватки ничего. В связи с этим нет необходимости импортировать иностранных варваров для распространения предлагаемых товаров. «Запрос о разрешении отправить западных миссионеров в китай такой ответ:« разница между китайцами и варварами совершенно непреодолима, и просьба вашего посла о том, чтобы варвары должны быть предоставлены абсолютной свободой распространять вашу религию, нам кажется нам, это кажется нам неразумно ». Разрыв между востоком и западом был особенно здорово, что кто -то придерживался самой части или своей жизни. Все животные, включая людей, испытывают тягу к самооценке, но, в отличие от других животных, люди имеют право решительно противостоять этому желанию. Люди рискуют своей собственной жизнью, занимаются альпинистом и другими серьезными видами спортивных развлечений, а также совершают самоубийства. (49rer) 1) уорсли питер. Труба будет звучать: исследование «грузовых культов» в меланезии. Лондон, 1970. 2) пагден энтони. Падение естественного человека. Кембридж, 1982. С. 23. Социальные отношения и человеческие атрибуты. Лондон, 1982. 4) уилсон эдвард о. Социобиология: новый синтез. Кембридж, 1975; wllson edward 0. О человеческой природе. Кембридж, 1978. 5) сахлинс маршалл. Занятость и злоупотребление биологией. Мичиган, 1976; кепка/артур л. (Ред.). Дебаты социобиологии: чтения по этическим и научным вопросам. Нью -йорк, 1978; монтегю эшли. Социобиология изучена. Оксфорд, 1980; вигеле томас с. (Ред.). Биология и социальные науки: эминская революция бенддер, 1982; китчер филипп. Стюминг амбиции: социобиология и поиск человеческой природы. Кембридж. 1985. 6) тинберген нико. Изучение инстинкта. Оксфорд, 1974. Культурное разнообразие Человеческие культуры удивительно разнообразны. Значения и нормы поведения сильно различаются и часто сильно различаются. Что западный народ считает «нормальным». Например, преднамеренное убийство младенцев или животных считается единственными серьезными преступлениями в европейских странах. К сожалению, в классической китайской культуре в бедных семьях новорожденные девушки были немедленно повлияли, поскольку эти прогнозы будут лишь бременем, но не помощи для семьи. Полем евреи не едят свинину, в то время они едят свинину в то время и избегают употребления говядины. Западные люди думают, что поцелуй естественным проявлением сексуального поведения, но в ряде других культур это либо неизвестно. Или признан отвратительным. Любые нюансы поведения являются лишь аспектами широких культурных различий, отделяющих одну сообщество от другого. Небольшие сообщества (похожие на общества «охотников и собирателей», которые будут рассмотрены в такой главе позже) стремятся к культурному объединению. В промышленных обществах внутренние культурные различия образуют разнообразные субкультуры. Например, в нынешних городах многие субкультурные общины живут поблизости. Джеральд саттлз провел полевое исследование в трущобах чикагской уэзаиды.Только в этом районе он обнаружил много разных субкультурных групп: пуэрто -риканов, чернокожих, греков, евреев, цыган, итальянцев, мексиканцев и белых южан. Любая из этих групп имела свои «пространства и свой собственный конкретный образ жизни7). культурная подлинность и этноцентризм В каждой культуре есть уникальные поведения, которые, кажется, странные представители другие культурные образования. Вот пример культуры хакера, описанного в знаменитом исследовании хорас мэй-марне. Шахтер сосредоточил свой приоритет на сложных телесных ритуалах хакера - по словам западного человека, очень странного и экзотического. Описание шахтера должно быть поднято здесь абсолютно. В ткани всей системы убеждений о оползне лежит вера в то, что люди и дети уродливы и изначально подвержены болезням и распадам. Человек обречен на то, что такое тело может надеяться именно на действие конкретных ритуалов и ритуалов. В любом доме есть несколько культовых предметов специально для этого. Наиболее важным из них остается ящик, встроенный в стену хижины оползня. Амулеты и различные магические препараты хранятся в коробке, квалифицированный представитель племени не может обойтись без них. Дицероты и амулеты, как правило, производятся несколькими шаманами, каждый из которых специализируется на определенной области. Самые сильные из них - целители, и их помощь всегда должны быть щедро вознаграждены. Однако сами целители не предоставляют лекарственные зелья своим пациентам, а только определяют их формулу и регистрируют ее в соответствии с некоторым секретным и древним диалектом. Это наречие объясняется только целителям и коллекторам исцеляющих растений и корней, которые опять же для предложений и подарков и готовят требуемое зелье. Имеют знаковую, испытывавшую почти патологический страх и благоговение перед их ртом, чье состояние, по их мнению, оказывает сверхъестественное влияние (50ctr) для всех правил в обществе. Люди оползня считают, что, если они не выполнят определенный ритуал, их зубы выпадут, десны начнут кровоточить, челюсти будут кандалы, а друзья оставят человека и отвергнут влюбленных. Дикари также верят в существование прямой связи между устными и моральными качествами. Например, желание укрепить моральные качества своих детей: они заставляют их делать ритуальные промывки рта. Ежедневный ритуал, строго наблюдаемый каждой свалкой, включает в себя конкретные манипуляции с зубами и полости рта. Однако, несмотря на получение этого народа, так благоговейно заботится о указанном органе, этот ритуал, по -видимому, является непосвященным просто отвратительным. Они сказали мне, что кричат на пачку из свинины, покрытые волшебным порошком, и выполняют ряд некоторых чрезвычайно формализованных движений там. 8) зачем необходимы эти оползня и в какой части мира они живут? Вы сможете ответить на такой аспект и определить описанный ритуал, если скажете слово «хакер», напротив. Почти любое знакомое действие будет казаться странным, если его следует извлечь из текста и не учитывать в роли элемента конкретных вредных привычек данного народа. Гигиенические ритуалы западных людей не более странные, чем обычай, распространенные на ряде островов тихого океана, выбивают передние зубы для красоты или обычаи тех племен южной америки, чьи представители торчат свои губы с помощью из особых тарелок, потому что мы верим, что верим, что мы верим, что верим, что верим, что мы верим, что верим, что мы верим, что верим, что верим, что мы верим, что мы верим, что делает их более привлекательными. Невозможно понять такие процедуры и конфессии за пределами культурного целого, часть которой они есть. Любая культура должна быть оценена на основе его собственных семантических значений и ценностей - это ключевое правило социологии. Социолог предпочитает чрезвычайно возможную степень, чтобы избежать этноцентризма, то есть попыток оценить чужую культуру, сравнивая ее со своей собственной. Поскольку человеческие культуры сильно отличаются друг от друга, неудивительно, что представители одной культуры часто находят чрезвычайно не сочувствующие шоу и поведение, принятые в другой. Пример «грузового культа», который открывает эту главу, иллюстрирует трудности, связанные с взаимодействием двух разных культур. Социолог должен быть в состоянии удалить шоу своей культуры, поскольку он хочет увидеть жизнь других. Народы в самом свете. Культурные универсалии Среди разнообразия человеческих культурных обычаев также обнаружены определенные общие черты. Те из них, которые характерны для всех или почти любых обществ, называются культурными универсалами9). Культуры неизвестны, в которых не было бы языка со сложной грамматикой.Все культуры имеют некоторую форму системы семян, ценности и стандарты которых связаны с заботой о детях. Универсалии являются институтом брака, религиозных ритуалов и прав собственности. Все культуры в любой форме содержат запрет на инцест - интимные отношения между ее членами родственников: отцом и дочерью, матерью, сыном, братом и сестрой. Антропологи также также советуют присутствие массы других (51 рулевых) культурных универсалий, включая искусство, танцы, ювелирные изделия, игры, обычаи, чтобы дарить подарки, шутки и условия гигиены10). Однако существует значительно менее универсальные, чем универсальные, чем универсальные, чем универсальные это может показаться из вышеперечисленного, поскольку во всех категориях есть много вариантов. Возьмите, к примеру, запрет инцеста. Понимание инцеста в спортивных культурах очень отличается. Наиболее инцест считается потребительским отношением между ближайшими родственниками, членами одной и той же семьи. Однако среди многих народов запрет также распространяется на родственников второго колена и во многих ситуациях на всех людях, которые имеют ту же фамилию. Общества также известны, благодаря которой, по крайней мере, за небольшую часть населения, была разрешена практика инцеста, например: для правящего класса древнего египта. Никто не оспаривает, что язык является одним из наиболее характерных атрибутов, присущих каждой человеческой культуре (хотя в мире они говорят, на тысячах нескольких языков). Животные могут общаться друг с другом, но ни один тип животного не имеет развитого языка. Некоторые более высокие приматы могут освоить элементарные навыки речи, но только на очень начальном уровне. Один из самых выдающихся шимпанзе в социологии, называемый washa, с помощью американского признака алфавита для глухих, научившегося языку; его словарь включал до ста слов11). Например, waosha может сделать несколько простых вариантов: «иди с уверенностью простите меня», что означало желание извиниться после того, как она, согласно ее понятиям, сделала что -то не так много. С другими шимпанзе, отсюда и ее слава в социологической литературе. Но ваша не смогла овладеть каким -либо грамматическим правлением и не смогла научить другие гарантии шимпанза, что она знала себя. Даже после нескольких лет ее лингвистические способности были в несколько раз ниже, чем у двухлетнего ребенка. У каждого зрелого носителя есть словарь из нескольких тысяч слов, поэтому он может объединить их в соответствии с такими сложными нормами, что лингвисты могут посвятить большую часть своей карьеры изучению этих принципов12). Речь и написание В любом обществе речевой драйвер - это речь. Конечно, есть и другие методы языкового выражения. Наиболее требуемым из них является написание, изобретение которого означает огромную стадию в формировании истории человечества. Во -первых, буква существовала в виде таблиц. На дереве, глине, камне были сделаны записи о основных событиях, предметах или людях. Например, примечание или рисунок могут означать принадлежность к полю, требуемому семью или целой группой семей13). (52rer) сначала письмо было средством хранения данных, даже так как таковые служили административными целями древних стран и цивилизаций (мы будем изучать эту более подробную информацию позже). Общество, которое владеет письмом, может «локализовать свои чары во времени и пространстве. В документах хранится информация о прошлом, с вашей помощью вы можете вовремя узнать о новостях сегодняшнего дня. Письмо - не просто передача речи на бумагу или другой материал. Это явление сама по себе интересно. Письменные документы или тексты имеют свойства, в некотором смысле совершенно отличаются от устной речи. Влияние речи обязательно ограничено конкретным контекстом, в котором слова были произнесены. Идеи и практика могут передаваться от поколения в поколение и в отсутствие помощи от письма, но только при условии, что они регулярно повторяются и передаются с использованием устного слова. С другой стороны, тексты способны выдержать тысячелетия, и люди, которые связали свою помощь, могут каким -то образом обратиться к компании. По этой причине работа с документами играет важную роль для историков. Изучая тексты, оставленные прошлыми поколениями, историки могут реконструировать каждый день. Например, библейские тексты составляют значительную часть истории запада за последние несколько тысячелетий. Мы все еще читаем и восхищаемся пьесами великих драматургов древней греции. Семиотика и материальная культура Символы, выраженные речью и письмом, являются основными методами формирования и представления культур значений, хотя это не единственный считать. И материальные вещи и аспекты поведения могут служить для создания значений. Носитель значения - это любой набор элементов, используемых в общении. Носитель значения - это звуки речи, а также ноты, приготовленные на бумаге или других материалах при написании.Тем не менее, носителями ценностей являются как одежда, так и страницы, такие как визуальные сигналы), способ еды людей, архитектурные фигуры и огромное количество других особенностей материальной культуры. Например, стиль одежды помогает подсчитать пол человека. В нашей культуре до сих пор все женщины носили юбки, и все мужчины - брюки. В некоторых культурах это правда: девочки носят брюки и представители более сильного пола - юбки14). Анализ семиотических систем - невербальные культурные значения - открывает восхитительные горизонты для социологии и антропологии. Семиотический анализ может быть невообразимо полезным при сравнении различных культур. Понимая символику культурных значений, мы можем сравнить способы организации важных культур. Например, городские жилые здания, аналогичные не только то место, в котором находятся люди, и принимают заказы. Часто они оснащены символическим характером. В обычном городе главный собор или церковь обычно находились на холме или на центральной площади, что символизировало доминирующее значение религии в существовании людей. Конечно, материальная культура не только символическая, но и жизненно важно для холма телесных потребностей. В этой ситуации он действует как инструменты или технологии, используемые для извлечения продуктов питания, производства оружия, строительства жилищ и так далее. Различия в материальной культуре определяются основными способами классификации человеческих обществ, поскольку люди (53rost) организуют удовлетворение своих основных потребностей определяют большинство аспектов их культуры. Давайте обратимся в xxi -век к сравнению различных форм общества. Типы до -репутируемых обществ Исследователи, торговцы и миссионеры, посланники европы и эра великих открытий, встретились со многими разными государствами. По словам антрополога мервина харриса: в некоторых регионах - австралия, арктика, южные регионы соединенных штатов америки и африки - они обнаружили, что племена, которые жили как давно прожитые предки самих европейцев: локации и нетопированные движущиеся группы людей от двадцати до тридцати человек, живущих исключительно с охотой и собранием. Эти охотники и коллекционеры оказались представителями редких, исчезающих племен. В других регионах - лесах восточного побережья северной америки, джунглей южных соединенных штатов америки и юго -восточной азии - они обнаружили более плотное население со стабильными деревнями, сельским домом и, возможно, даже одним или двумя крупными коммунальными сооружениями, но также здесь все инструменты были в общей сложности только реликвии фона. Где -то, конечно, путешественники сталкивались с развитыми состояниями, империями, контролируемыми деспотами и правящим классом, которые имеют обычные армии. Просто такие великие империи, их города, памятники, дворцы, храмы и сокровища привлечены к посещению из -за пустыни и океанов всех марко поло и колумбуса. Был китай - величайший из империй в мире, огромное утонченное королевство, чьи правители были презрены с «красными варварами», петиционерами из незначительных королевств, которые были потеряны в некоторых отношениях за пределами территории цивилизованного мира полем и была индия - государство, где они почитают жизнь всех перед коровами и определяется тем, что душа обладала в его предыдущем рождении. И в конце концов, были родные страны и вся империя америки, все из которых был виртуальный мир с некоторым искусством и религией: инков с их великолепными каменными крепостями, подвешенными мостами, тщательно культивируемыми полями и экономикой, контролируемыми государством, и ацтеков чьи кровожадные боги попросили человеческие сердца и вынуждены неустанно платить за новых жертв. 15). Более? Размеры? Сельскохозяйственные или крупные общества (связанные с сельским хозяйством и размножением одомашненных животных); несиндустриальные цивилизации или традиционные государства. Рассмотрим их ключевые параметры. Охотники и коллекционеры По всему человеку (за исключением минимального периода) на нашей земле, люди жили в небольших группах или племенах, число из которых было тридцать или сорок человек. Человеческие общества невинного типа состояли из охотников и коллекционеров. Они получили средства на то, чтобы быть не от выращивания сельскохозяйственных растений и размножения скота, а от охоты, рыбалки и организации диких съедобных растений. Например, в той части мира, например, охотники и собиратели присутствуют (54 руля) в лесах бразилии и новой гвинеи, но большинство из них были уничтожены или ассимилированы во время глобального распространения западной культуры. Оставшиеся культуры не будут оставаться неприкосновенными для long16). Теперь исключительно четверть миллиона пользователей существуют из -за охоты и сбора - это всего лишь 0.005% всего населения земли. Антропологические опросы за последние пятьдесят пять лет предоставляют полные данные о племенах охотников и коллекционеров. Учитывая разнообразие человеческих культур, мы вынуждены быть очень осторожными в обобщениях по сравнению с одним типом общества, но некоторые основные характеристики племен охотников и коллекционеров позволяют им отличать их от других типов общества17). Если мы сравним их с более крупными обществами, в частности, в современных промышленных системах, в племенах охотников и коллекционеров практически нет неравенства. Они бродят по значительной части времени, и, поскольку у них нет ни живого, ни механического транспорта, они возьмут с собой лишь немного. Все необходимые предметы - это оружие для охоты, товаров для копания и строительства, ловушек и посуды. Следовательно, с точки зрения количества и типов собственности, различия между коллегами -племенами невелики. Разница: в положении или ранжинге определяется, как правило, по возрасту и полу. Мужчины охотятся, а женщины собирают растения, едят пищу и заботятся о детях. В решениях, касающихся жизни группы, важное слово принадлежит «старейшинам», самым старым и самым опытным людям племени. Но различия в силе между коллегами -соплеменниками, а также различия в благополучии, очень малы. Обычно «прямая демократия» действует в общинах охотников и собирателей, и все взрослые члены племени собирают катастрофу или для принятия важных решений. Многие из племен имеют постоянные территории, через которые они переходят из года в год. Многие общины не покидают постоянную композицию, люди переезжают из лагеря в лагерь, группы расстаются и присоединяются к соседям на территории. И мы даем коллекционерам, давайте возьмем их образ жизни только единственное: это племя mbuti - пигмеи, живущие в zair, в центральной африке18). Мбути находятся в плотных недоступных лесах. Они сами знают лес буквально с самыми маленькими деталями и переезжают туда без проблем. Есть достаточно воды, съедобных представителей флоры и игры. У mbuti нет постоянных жилищ, их дома изготовлены из листовок и ветвей. Проект рамки построен в считанные часы, и его можно отказаться, когда племя удалено. Мбути постоянно скатится и никогда не ходит где -то больше, чем ежемесячно. Живи мбути в небольших группах из 4-5 семей. Композиция групп в них более или менее постоянна, но каждый человек или семья могут свободно покинуть эту группу и участвовать в другой. Никто не контролирует группы, лидеров нет. Тем не менее, самый старый имеет одну конкретную обязанность - «снять шум», ссоры и ссоры, которая, по словам мбути, раздражает духов леса. (55ster) если конфликт становится вне какой -либо меры, группа расстается, и ее члены присоединяются к соседям. Впервые изучение племен mbuti было начато в 1960 -х годах. В то время их образ жизни все еще оставался нетронутым. С тех пор он испытывал все растущее давление. Внешний мир все чаще вторгается в лесную плантацию, и mbuty оказывается на обмене товарами с деревнями, расположенными на окраине леса. Их мировоззрение описано в нынешнем времени, и сегодня оно почти основано на полном разрушении. Это почти верно относительно других небольших традиционных сообществ, которые обсуждаются ниже этой главы. Естественное «изобилие изобилия»? В отличие от mbuty, многие сообщества охотников и собирателей, все еще сохранившихся, были подталкиваны в неблагоприятные области. Такие племена постоянно остаются под ударом голода, поскольку условия, из которых они живут, те, которые могут обеспечить только наиболее минимальный необходимый для жизни. Охотники и коллекционеры были заменены из плодородных зон в течение очень долгого времени, такой нюанс, что в современном мире они живут в обстоятельствах, которые нуждаются в непрерывной конкуренции за выживание, привели многих врачей к идее, что все такие нации, безусловно, пострадали от материальных трудностей. Между тем, это не всегда существовало. Маршалл салинс, выдающийся антрополог, называемый охотниками и собирателями «обществами естественной изобилии», так как у них было больше, чем задача устойчивости к своим потребностям 19). Охотники и собиратели прошлого, которые жили в более благоприятных районах, не должны были быть значительной частью времени, чтобы сидеть «на заводе». Почти все они, возможно, работали намного меньше минуты сразу после нынешнего среднего работника или сотрудника. Пособие на наличные, больше, чем установите задачу для сжигания основных чипов, охотников и коллекционеров. Почти все время они посвящены религиозным ритуалам, ритуалам и церемониям. Многие охотники и коллекционеры регулярно снимались в сложных культовых действиях и проводили много часов на развитие одежды, масок, магических изображений и других вещей для таких ритуалов. Некоторые авторы, особенно те, кто придерживается позиции социобиологии, имеют тенденцию объяснять важную роль охоты в жизни этих племен, ссылаясь на универсальное свойство врожденной агрессивности; на самом деле, как охотники, так и коллекционеры чаще всего далеки от воинственных. Оружие, используемое для охоты, редко используется против людей. Иногда стычки происходят между разными группами, но они чаще всего заканчиваются очень небольшими потерями или полностью обходятся без него. Охотники и коллекционеры совершенно неизвестные боевые конфликты в современном смысле, у них нет специально обученных воинов. Охота в определенной степени является коллективной деятельностью. Люди готовы охотиться за одинокой, но почти всегда разделяют результат охоты - скажем, мясо кабана с остальной частью группы. Охотники и коллекционеры - это не просто примитивные народы, изображение которых не для нас, компания не представляет интереса. Изучение их культуры дает нам возможность узнать, что некоторые из этих собственных учреждений чрезвычайно далеко из -за этого, чтобы стать «естественными» явлениями человеческой жизни. Конечно, запрещено идеализировать ситуации, когда жили охотники и собиратели, но, (57 -steer), тем не менее, отсутствие войн, значительное неравенство в власти и материальном скважине и акценте на сотрудничестве, а не на соревнованиях -это все мощно напоминают нам, что мир заключается в том, что мир, созданный современной промышленной цивилизацией, не является безоговорочно «прогрессивным». Крупный рогатый скот -breeding и сельскохозяйственные общества Около двадцати тысяч лет назад некоторые группы охотников и коллекционеров в надежде найти средства жизни в размножении домашних животных и обработка постоянных участков земли. Крестные общества обычно занимаются размножением скота, а центральное занятие сельскохозяйственных культур -это центральное занятие сельскохозяйственных культур. Многие общества проводят смешанную экономику - рогатый скот - разумно и сельскохозяйственное. Крупный рогатый скот -сообщества В зависимости от окружающей среды, заводчики крупного рогатого скота занимаются размножением различных животных: коров, овец, коз, верблюдов или лошадей. В современном мире многие общины, основанные на крупном скоте, продолжают жить, главным образом в африке, на ближнем востоке и в центральной азии. Обычно такие общества расположены там, где есть богатые пастбища, в пустынях или в горах. Эти области не подходят для высококачественного сельского хозяйства, но здесь легко разводить все виды скота. Общества скота -обычно мигрируют между различными областями в соответствии с сезонными изменениями. Используя животных в роли транспорта, они преодолевают значительные расстояния, чем племена охотников и коллекционеров. Поскольку заводчики крупного рогатого скота постоянно блуждают, дамы не накапливают значительное материальное свойство, хотя их поведение просто настолько сложное, чем поведение охотников и коллекционеров. Домашние животные обеспечивают регулярные запасы продовольствия, поэтому общества, основанные на скоте, традиционно намного больше, чем общины охотников и собирателей. Многие современные планшеты из них используют более четверти миллиона пользователей. Проезжая через обширные пространства, заводчики крупного рогатого скота регулярно общаются с другими группами. Они всегда участвуют в торговле - но также и война. Многие общественные общества были мирными, разводились животными и послали ритуалы и церемонии их общины. Другие были чрезвычайно воинственными и добываемыми средствами для жизненно важной энергии по рейдам и грабежам в скучной степени, как в оккупации размножения крупного рогатого скота. Заводчики крупного рогатого скота находят больше неравенства в распределении власти и собственности, чем в сообществах охотников и коллекционеров. В частности, лидеры, лидеры племен, военные лидеры часто обладают значительной личной властью. Классическое описание общества -ретинга -скота было дано эвансом -подчардом, который изучал новости -племя из южного судана, африка20). Эта нация жила только за счет размножения крупного рогатого скота, но также и некоторые сельскохозяйственные культуры были выращены. Они поселились в деревнях, расположенных на расстоянии 8-30 км друг от друга. В 1930-х годах, когда эванс-подчард провел свое исследование, племя составило до 200 000 человек. Все они сказали: на одном языке и имели подобные обычаи. Тем не менее, у них не было централизованного власти или конкретного (58 рулевых) правительства. Нация разделена на патримониальные группы, которые иногда действуют совместно, но в основном живут самостоятельно. Каждый род имеет свою территорию, границы могут часто различаться по рекам и ручьям. Новая земля не так ценится, только как место выпаса. В засушливый сезон года кланы расположены в лагерях возле уэллса и источников. Большая часть жизни новостей посвящена заботе о животных, которые по большей части занимают главное место со своей культурой. Священные гермоги полностью презирают новую.Каждая значительная фаза жизни - рождение, достижение взрослой жизни, брак и смерть - сопровождаются ритуальными действиями с участием животных. Они часто прибегают к мужчинам, зовут их под именем их любимых быков и для женщин - называют их любимой коровой всего, что они молоки. Новости часто сражаются между игроками и формируют альянсы, чтобы защитить от незнакомцев. Война, как и все существо племени, связана с скотом. Например, новости регулярно набегают на динку, соседнее племя скота, чтобы скрыть свои стада. Новости говорят: «ради коров, погибли больше граждан, чем по любой другой причине». Сельскохозяйственные общества По-видимому, сельскохозяйственные общества появились одновременно с поправлением крупного рогатого скота. В какой -то момент группы охотников и коллекционеров начали сеять свои культуры, вместо того, чтобы собираться дикой природой. Первым проявлением этой структуры было «садоводство» благодаря тому, что небольшие сады были обработаны самыми простыми мотыгами и лопатами. До сих пор многие люди в мире живут в основном из -за садоводства. Как и размножение крупного рогатого скота, садоводство обеспечивает больше обычной еды, чем охота и собрание, и, следовательно, в форме садоводства есть возможность быть более размерным? Сообщества. Поскольку садовники не бродят, в этой культуре возможна возможность имущества, чем охотники и вполне среди заводчиков крупного рогатого скота. Когда группы формируют постоянные поселения, между ними возникают регулярные финансовые, политические и экономические отношения. Садовники характеризуются воинственностью, хотя их уровень насилия более приятен, чем у племен, обработанных крупного рогатого скота. Люди, которые занимаются уходом за цветами, часто не слишком известны в боевых искусствах, в то время как племена скотоводческих номадов часто входят в целые хищные армии. Гурурумба, племя из новой гвинеи около 1000 человек, живет в 6 деревнях21). Во всей деревне есть несколько огороженных из другой земли. Каждый сайт разделен на многие участки, принадлежащие к разным семьям. Все занимаются сельским хозяйством - как взрослыми, так и детей, хотя люди несут ответственность за различные виды продуктов и овощей. Каждая пара имеет очень подразделения, и в разное время года она выращивает там разные виды растений, что обеспечивает регулярное введение пищи. В менталитете гурурумбы существует сложная церемониальная система, которая предлагает подарки от 1 -й семьи другой, причем чья помощь создается статус семьи в сообществе. В связи с этим у гурурумбы есть сады для повседневной еды и те, где выращиваются «престижные» культуры. «Престижные» растения присматривают за гораздо большим, чем обычные. (59 руля) гурурумба также удерживается свиньями, которые, однако, не съедены, а используются в роли предложений о подарке, если они стремятся купить должность в сообществе. Грандиозный праздник проводится один раз за несколько лет, для которых сотни свиней окрашиваются. Они подготовлены и привезены в подарок. В гурурумбе. Как и заводчики крупного рогатого скота, неравенство выражается гораздо больше, чем у охотников и коллекционеров. Важную роль играют лидеры племени и лидеров. Существуют также существенные различия в отношении материального богатства, которое есть у людей. Неиндустриальные цивилизации или традиционные государства Первые доказательства обществ, гораздо большее и совершенно большее и совершенно больше, не связанные с примитивами, датируются к шестому тысячелетию bc22). Появление городов связано с нашими обществами, такое выраженное неравенство характеризуется таковыми, они касаются правления королей и королей. Эти общества часто называют цивилизациями, потому что там писали, наука и искусство процветали. Однако, поскольку он впервые появился упорядоченные формы правительства, традиционные государства часто используются для обозначения таких обществ. Большинство традиционных состояний были одновременно империями. Их территории увеличились в результате завоеваний или присоединения к другим людям23). Так было, например, в среднем королевстве и во время рима. Во время самого высокого расцвета, в 1 веке нашей эпохи. Римская империя простиралась от британии на ближний восток. Китайская империя, которая существовала в течение нескольких тысячелетий, до начала нынешнего века, охватывала большую часть стран южной азии - территорию, занятой современным китаем. Теперь традиционных стран не существует. Некоторые из списка, такие как китай и япония, были сохранены, по крайней мере, какой -то нетронут в прошлом веке, но, тем не менее, все молодые дамы были либо разрушены, либо превращены в самые современные системы. Самые первые традиционные состояния появились на ближнем востоке, обычно расположенных в плодородных речных valleys24). Китайская империя сформировалась во втором тысячелетии до н.Э. В тот час влиятельные державы были в индии и пакистане.Ряд крупных традиционных штатов, например, штатов ацтеков и инков, существовали в мексике и во время остальной части латинской америки. Государство инков появилось примерно за столетие до формирования испанского искателя приключений писарро, который приземлился в южной америке в 1535 году с наименьшим отрядом солдат. Однако, благодаря профсоюзу с враждебными инков, местными племенами, ему удалось победить эту страну и одобрить испанское правило на захваченной территории. Завоевание писарро было первым эпизодом в серии столкновений с западом с обычными культурами, в результате из которых эти культуры полностью исчезли. Цивилизация майя Мы рассмотрим пример традиционного состояния. Другая американская цивилизация - майя, которая населяла полуостров юкатан в мексиканском (60 irotr) заливе. Полем расцвет цивилизации майя осуществляется в веке iv-viii нового времени. Майя построила сложные культурные структуры, вокруг которых были расположены новые здания. Все дома были сделаны из камня. Структуры имели форму пирамид с храмом на вершине. Тикал, крупнейший из пирамид, окружил город, насчитывая 40 000 жителей. Это был главный административный центр (фактически столица) штата штата майя. Общество майя управлялось аристократическим классом воинов священника. Они были самыми высокими религиозными высокопоставленными лицами майи, а также военными лидерами, и проводили постоянную борьбу против соседних общин. Большинство населения были крестьянами, которые должны были дать часть своего урожая правителям аристократов, которые жили в обстоятельствах своего рода роскоши. К тому времени, когда испанцы прибыли, государства майя давно существовали. Основные особенности традиционного состояния До начала современной промышленной эры традиционное состояние было доступно в истории типом общества, где многие люди не были напрямую в производстве продуктов питания. В племенах охотников и коллекционеров, а также в обществах сельскохозяйственного и крупного рогатого скота, разделение труда оставалось очень примитивным. В основном занятия были разделены на женщины и мужчины. В традиционных штатах уже была более сложная сеть профессиональных классов. Разделение на сексуальной основе все еще наблюдалось строго, и работала только на коттедже, и в камере была доля женщин. Тем не менее, у женщин есть такие специализированные классы, как ремесло торговца, суд, правительственный чиновник и солдат. Было также упрощенное разделение на категории между группами аристократии и остальной частью населения. Правитель стоял возглавлял «правящий класс», который сохранил исключительное право на высший социальный статус. Члены этого класса, как правило, жили в относительном материале и роскоши. С другой стороны, условия существования большинства граждан часто были чрезвычайно трудными. Типичным для таких обществ было рабство. Только несколько традиционных штатов были в конечном итоге построены в результате развития продаж и управляемых торговцами. Большинство из них либо возникли в результате завоеваний, либо увеличили мощные вооруженные силы25). Традиционные государства заботились о разработке профессиональных армий - предшественников современных типов военной организации. Например, римская армия была организацией с сексуальной дисциплиной и универсальной подготовкой воинов и была основой, на которой была построена имперская экспансия. В культуре традиционных состояний начало механизации войны уже видны. Мечи, копья, шлемы и осадочное оборудование римской армии были изготовлены профессиональными ремесленниками. Количество потерь в войнах между традиционными империями, а также в этих стычках с «варварскими» племенами увеличилось по сравнению с предыдущими периодами. 7) suttles gereld. Социальный порядок трущоб. Чикаго, 1968. 8) майнер гораций. Ритуал тела среди nacirema // американский антрополог, 58. 1956. 9) освалл уэнделл хиллман. Другие народы, другие обычаи: мировая этнография и ее история. Нью -йорк, 1972; фридл джон. Человеческий портрет: введение в культурную антропологию. Нью -джерси, 1981; хиберт пол г. Культурная антропология. Филадельфия, 1976. 10) мердок джордж питер. Общий знаменатель культур. В: ральф юнион (ред.). Наука человека в мире кризиса. Нью -йорк, 1945. 11) гарднер беатрис и гарднер чужой. Преподавание языка жестов для шимпанзе // science, 165. 1969; гарднер беатрис и гарднер чужой. Свидетельство о предложении избирателей среди высказываний ребенка и шимпанзе // журнал экспериментальной психологии, 104. 1975. 12) линден э. Обезьяны, мужчины и язык. Harmondsworth, 1976; сейденберг м. S. Et al. Подписание поведения в обезьянах: критический обзор // познание, 7. 1979. 13) гелб и. Дж. Исследование письма. Чикаго, 1952. 14) leach edmund. Культура и общение: логика, с помощью которой символы связаны. Кембридж, 1976. 15) харрис марвин. Каннибалы и короли: происхождение культур. Лондон, 1978. 16) вольф эрик р. Европа и пользователи без истории. Berkeley, 1983. 17) bicchieri m. Г. (Ред.). Охотники и собираются сегодня. Нью -йорк, 1972; diamond stanley. В поисках примитива. Новый брансвик. 1974; шрир кармель (ред.). Прошлое и пресс в hanter gatherler studies.New york, 1984. 18) turnbull co/in. Mbuti pygmies: изменение и адаптация. Нью -йорк, 1983; мэйр люси. Африканские общества. Кембридж, 1974. 19) сахлинс маршалл. Экономика каменного века. Чикаго, 1972. 20) эванс-прачард е.Е. Nuer: описание методов средств к существованию и людей политического института. Оксфорд, 1940. 21) ньюман филипп л. Знание гурурумбы. Нью -йорк, 1965. 22) бернс э. М. И р. Л. Ральф. Мировые цивилизации. Нью -йорк, 1974. 23) eisenstatd s. N. Политическая система империй. Glencoe, 1963; классен анри дж. М. И питер скалник. Раннее состояние. Гаага, 1978; каутский джон дж. Политика аристократических империй. Чапел -хилл, 1982. 24) крамер с. Н. История начинается в шумере. Нью -йорк, 1959. 25) макнил уильям х. Погоня за властью: технология, вооруженная сила и общество с 1000 г. Н.Э.. Оксфорд, 1983; манн майкл. Источники социальной власти. Тол. I. История власти с самого начала до 1760 года.